Ссылка Охота на тайменя в Забайкалье
Ссылка Охота в Забайкальском крае
Ссылка Охота В Тайге И Жизнь В Зимовье Бесплатно Забайкалье
Ссылка Уху евшие. Рыбалка в Забайкалье: правда и вымысел
Ссылка Охота в Забайкалье!
Ссылка Рыбалка в Забайкалье. Видео

127 КГ крупной рыбы на льду за пару часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыболовы рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану повергло в шок что у них не было сетей и прочего...

Подробнее...

Про охоту и рыбалку в забайкалье

Новое место полностью оправдывало все затраты. Вскоре мы выбили почти всю белку, коз распугали еще раньше и теперь ружья на охоту больше не брали так как стрелять было нечего. Добравшись до места, я как обычно шел по маршруту, проверял петли день был прекрасным, настроение было отличным, но оно резко переменилось так как на моем маршруте я заметил свежие следы волка собаки тут же спрятались за меня, блин почему я не взял ружье? Я шел, держал в руках крепкую палку. Шел я быстро и уже забыл про волка, как вдруг меня словно парализовало за поворотом в стороне от дороги как раз на том месте где у меня была волокуша сидел огромный серый волк. В этой ситуаций нельзя паниковать, я решил оценить ситуацию, волк попал в петлю, петля достаточно крепкая чтобы он провозился с ней минут 20- 25 и я потихоньку стал продвигаться вперед, так чтобы он меня не заметил. Конечно, там его не оказалось, он оборвал петлю и был таков. Да хорошенько я тогда напугался, но вскоре я несколько раз встречал волков в лесу, но они даже не пытались наподдать, скорее они точно также боялись человека как мы их, и тоже просто убегали.

Примерно в возрасте 12-13 лет дедушка Иван взял меня и моего двоюродного брата Ивана на охоту с нами пошли еще двое парней один из них мой дядька Болотников Сергей Борисович, а вторым был Фомин Виктор отчества не знаю. Обыкновенный будний день августа снарядившись по полной программе и взяв с собой пару горбовиков так как основной целью было набрать голубицы, мы отправились в путь. Курс мы взяли на Жепкос там было построено новое зимовье, заходили мы через Нанагры. Змея оказалась в шаге от дедушки, благо мы все были в резиновых сапогах, и сильной опасности нам не угрожало, но со змеей все же было решено расправиться, и использовать её в лечебных целях. Задерживаться было некогда, и мы поспешили далее, по дороге мы добыли пару рябчиков что ,естественно, подняло охотничьи дух.

Через час были уже на зимовье, я и брат стали разводить костер, а потом дедушка повел меня показать ключ, где мы будем набирать воду. На ключе было добыто еще пара рябчиков, набрав воды во все котелки мы по тропе пошли к зимовью, до него было метров 100-150, по тропе так как мы будем ходить часто было установлено пару петель на зайца, которые легко будет проверять по дороге за водой. Про охоту и рыбалку в забайкалье к зимовью поставили варить рябчиков, кипятить чай, солнце уже садилось но обстановка была лучше некуда. Удивительное спокойствие на душе неизвестное, какое-то иное чувство радости переполняло. Изумительно красиво наблюдать за этим со стороны, как охотники разных возрастов собрались за общим делом, более старшие учат молодых, дают советы.

Особенно красиво наблюдать за костром, языками племени, слушать как стреляют ветки в костре вечерние песни леса, даже жужжание комара, мошки ,становится приятней, некоторые люди скажут что это глупости, кто может наслаждаться красотой природы под атакой насекомых, тем более где то у костра, сидя на сырой земле, мне честно говоря жаль таких людей так как они не могут прочувствовать той приязни, того тепла той энергии которой награждает природа. Огромное спасибо ему за то, что он познакомил меня с природой, научил относиться к ней, так как я к ней отношусь до сих пор, что привил любовь к природе. Слева мой дедушка, в середине Панченко Вова, справа Володин Вова. Охотники профессионалы. Поужинав мы легли спать. Сон в зимовье был изумительным, проснувшись утором деда скомандовал, а ну ка, Сергунька, сбегай, проверь петли, про охоту и рыбалку в забайкалье, да и ружье прихвати.

Довольный тем что мне доверено особое задание я зарядил дробовик 32 калибра крупной дробью, и побежал проверять петли. В первой же петле сидел живой заяц, меня затрясло, что делать? Выстрел прогремел я открыл глаза а зайца и след простыл, я отстрелил петлю ,а зайца даже не зацепило. Я думал вот блин сейчас меня будут ругать, и потихоньку отправился к зимовью, там я все рассказал деду и все остальные умирали со смеху и весь оставшийся день подкалывали меня, мне было очень стыдно перед дедушкой, но он успокоил меня, сказав, что первый блин всегда комам. Я оставил всех без зайчатины, позавтракав дедушка решил что, он и Фомин Виктор отправятся осматривать угодья, а мы молодняк можем сходить на ключ порыбачить.

Минут через 30 мы подходили к жепкосу. Ни разу на охоте не был,съездил бы с удовольствием. А ствол то есть у тебя? КАЧ-национальный проэкт. Лучше пить молоко с холодильника чем иметь корову на кухне! У меня фоток с охоты совсем мало. Это я на загонах, куртку от масхалата снял - ща обдирать. Стою вроде как в подштанниках. Но, на основании заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, изъятие водоплавающей и болотной дичи в весенний период на территории Забайкальского края недопустимо. Лимиты на весну 2010 года - по изъятию боровой и водоплавающей птицы - не согласованы. Запрещать охоту на тетерева и глухаря оснований нет, так как на эти виды Минсельхозом РФ лимиты были согласованы на два года - 2009 и 2010 глухарь каменный - 5 тысяч особей, тетерев - 15 тысяч особей. Обратите внимание. Пароль Забыли пароль? Вы можете воспользоваться вашим логином в социальной сети или почтовом сервисе. Вход через социальную сеть. Попробуйте. Главная Новости охоты. Окрасом своим, если так можно выразиться, арейский хищник больше напоминает краснокнижного тайменя.

Видимо бабушки нынешних обитателей Арея, где-то согрешили с царским тайменем. На это озеро мы еще вернемся скоро, а пока пора нам на юг — к Онону поближе. Эта забайкальская река, несущая свои воды после кровосмешения с Ингодой через Шилку и Амур аж до Тихого океана — просто рыболовецкая мекка всего Забайкалья. Но это в том случае, если снасти достанешь раньше, чем водку. Мы так и поступили. Затаборились разбили табор или лагерь-ред. Серега — уроженец тех мест рассказал, что еще в детстве они там рыбачили. С первых забросов спиннинга я стал вытягивать одного ленка за другим. Попадались порой и хариусы, но практически всех мы выпустили обратно — мелкие чересчур. Тайменя, к счастью, поймать не удалось. Почему к счастью? Потому как он является краснокнижным и его все равно пришлось бы выпустить. А с такой добычей очень жалко расставаться, рыбаки поймут. Поведаем лишь, что кроме спиннинга, там хорошо рыбачить на фидерную удочку. Так в нашем детстве назывались донки с кормушками. Именно на такую удочку попался крупный ленок, он клюнул на червя.

Однако опять же отсутствие подсака, как и на Арее, сыграло с нами злую шутку. Крючки, предназначенные для ловли карповых, хищника-ленка не удержали, он их просто выплюнул. В определенный момент Олег отправил всех в задницу и пошел варить уху. Своего первого в жизни ленка Тополев вытянул через несколько дней на берегу реки Кыринка под селом Кыра. О той рыбалке мы также поведаем в следующих номерах. Как и про нюансы рыбной ловли на Шакше, что в Читинском районе. Названо оно в честь своего создателя. Расположено под Нерчинском. В это период практически вся рыба хорошо клюет и можно поймать достаточно крупные экземпляры. Щука также не является исключением. И, если летом эта хищница ловилась только в определенных местах и то — не всегдато в осенний период шансы поймать щуку сильно увеличиваются. Морские узлы: назначение, классификация, схема вязания Советы и секреты 0. Морские узлы известны со времен возникновения мореплавания. Один и тот же узел может иметь до 7 названий. Существует свыше 500 способов вязки. Тип узла подбирают с учетом специфики крепления и назначения соединения.

Рыба ротан: внешний вид, особенности образа жизни, рецепты блюд Ротан 0.

Река проня рязанской области рыбалка карта Река проня рязанской области рыбалка карта
Соориентировался, перестроился и отыграл хорошо, вот он опыт!!!! Спасибо команде за отдачу! Проня где и...
Из чего сделать противозакручиватель на фидер Из чего сделать противозакручиватель на фидер
Уловистые насадки:. И вот начинающие, начитавшись непонятного чтива, начинают вязать оснастки, а потом на водоеме...
Тесто для рыбалки своими руками в шприце пропорции Тесто для рыбалки своими руками в шприце пропорции
Если не полениться и пройтись по берегу, то можно найти разделение по территориальному признаку. Вам...
Фидер сабанеев н про в минске Фидер сабанеев н про в минске
Отдых на природе Удочки с кольцами и без колец очень легкие , Mikado Princess 4;...
Проект на тему ложка по технологии Проект на тему ложка по технологии
Презентация на заданную тему содержит 17 слайдов. Вымыла ложки, да вылила во щи. При выборе...
Как привязать крючок к леске самый простой способ Как привязать крючок к леске самый простой способ
Этот момент влияет на расположение крючка в воде и на его зацепистость по рыбе. В...
Где в спб отремонтировать плм сеа про 30 Где в спб отремонтировать плм сеа про 30
Дизельные компрессоры. Квалифицированные менеджеры нашей компании помогут подобрать оптимальный подходящий лодочный мотор или лодку. Сервис...
Про рыбалка на щука жерлицы. 25кг Про рыбалка на щука жерлицы. 25кг
Но это и естественно. По его словам, толстая леска, помимо крайне неважных маскировочных характеристик в...
Защитное стекло VSP Flex для Redmi Note 8T прозрачное Защитное стекло VSP Flex для Redmi Note 8T прозрачное
Не заполнено имя! На объектив камеры. Фильтры-кувшины Картриджи для очистителя воды.
Книги об охоте и рыбалке в сибири Книги об охоте и рыбалке в сибири
Ужасы и Мистика 2850. Языкознание 1985. Самодельные вибрационные блесны — Строганов В.
Как сделать аттрактант своими руками на хищника Как сделать аттрактант своими руками на хищника
Наиболее всего хищники любят: Хищная рыба отдает предпочтение неприятным для человека запахам, например, красного червя,...
Правила рыбалки в марий эл 2020 Правила рыбалки в марий эл 2020
Последний лед: где, как и на что успешно ловить? Размеры таксы для исчисления ущерба, причиненного...
Как поймать хариуса осенью на енисее Как поймать хариуса осенью на енисее
Всё о рыбалке Рыболовные выставки. Применяются такие снасти для ловли хариуса осенью на речных участках...
Рыбалка в приморском крае на реке арсеньевка Рыбалка в приморском крае на реке арсеньевка
Цвет консистенции: золотистое вино. Присоединяйтесь к НАМ! Ренессанс странный, загадочный, непостижимый… Безбровый и плешивый.
Леска плетеная berkley fireline crystal micro iceland Леска плетеная berkley fireline crystal micro iceland
Краснодарская, д. Плетеная леска для форели 95 Дешевая плетеная леска 90 плетеные лески большие размотки...
На что можно ловить карпа в апреле На что можно ловить карпа в апреле
В начале зимы, в декабре, судак еще достаточно активен и ведёт себя почти так же,...
Отчеты о рыбалке река цна в рязанской области Отчеты о рыбалке река цна в рязанской области
Львовка , деревня. Запланировал себе на грядущий сезон посещение тех мест. Калинная , деревня.
Рыбалка на фидер в россии интеллектуальный Рыбалка на фидер в россии интеллектуальный
Фидерная ловля отличается от большинства других способов дальностью заброса прикормки и приманки. Минусы — краска...